Компания Waters Construction решила протестировать осветительную башню Chicago Pneumatic CPLT V5 + для проекта ремонта моста в Коннектикуте - и результаты были ослепительными.

Светодиодные светильники уличные

За  последний пять да RS, Уотерс Construction Co mpany , тяжелый гражданский подрядчик базируется в Бриджпорте, штат Коннектикут, был сделан переход от работы в дневное время , чтобы включить ИНГА  своего внимания на ночные работы .  Специализируясь на ремонт моста, характер их работы продиктована  го является  направление.    

Отключение всего моста в дневное время требует большой координации для города и  часто вызывает  проблемы с перегрузкой и безопасностью. O ночная  работа  сводит к минимуму сбои в работе местных сообществ и предприятий, а меньший трафик делает работу безопаснее для работников.
«Независимо от того, работаем ли мы в ночное время или нет, зависит, в первую очередь, характер имеющейся работы, но за последние четыре-пять лет она возросла», - говорит Майк Арчер, руководитель проекта в Waters Construction. «Существует много реабилитационных работ с небольшими временными окнами для выполнения работы ,  и все это ночью».  

Уотерс был удостоен I-84 реабилитации PROJEC т  в Хартфорде, штат Коннектикут , стоимостью более $ 8 млн. В соответствии с Коннектикут Департамент транспорта (DOT), существующие мосты продолжают ухудшаться , и ,  начиная с 2004 года, DOT потратил почти 60 миллионов $  на  ремонт.    

Th электронного  проекта  надеется закончить  ухудшение. Уотерс решение структурного стальной ремонта, ремонт бетона, настил моста ,  совместный ремонт ,  и дренажные улучшения двух мостовых конструкций.    

После того, как будет сделан конкретный ремонт поверхности палубы, подрядчик запустит асфальтовую мельницу  и наложит ее на мостовую палубу, прежде чем положить окончательный материал шатунного соединения поверх опор. Это сложная работа, особенно ночью.